Эксперемент на дорогах, турбокольцевые перекрестки, 21.08.2019 – «ГАСЗНАК», Иркутск

Эксперемент на дорогах, турбокольцевые перекрестки

Эксперемент на дорогах, турбокольцевые перекрестки Эксперемент на дорогах, турбокольцевые перекрестки Эксперемент на дорогах, турбокольцевые перекрестки 21 августа 2019 Gasznak Гасзнак +7 (495) 649- 61-31 zakaz12@gasznak.ru Головинское шоссе, 5 , Бизнес-центр «Водный», офис 6025 125212 Москва

В чем преимущество  турбокольцевых перекрестков?


Преимущества такого турбокольца очевидны — количество конфликтных точек сокращается, скорость движения возрастает, - «На такой развязке автомобилисты будут совершать меньше маневров, так как станут двигаться по оптимальной траектории. Например, тем, кому нужно направо, не придется лишний раз въезжать на круг. В результате снизится вероятность ДТП, а водители поберегут нервы», - сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

«По предварительным прогнозам, количество аварий на этом участке сократится, а пропускная способность вырастет на 20% — 30%» — сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

ЦОДД будет в круглосуточном режиме следить за ситуацией после введения изменений. Для того, чтобы водители быстрее к ним привыкли, на подъездах к перекрестку установлены информационные щиты.



Но несмотря на внешнюю схожесть, в организации движения есть существенные различия:


Для таких перекрестков разработаны специальные легко читаемые знаки, на которых будут доступно изображены траектории проезда. Знаки будут продублированы дорожной разметкой. Помимо знаков, планируется организовать на экспериментальных развязках постоянное дежурство дополнительных нарядов ГИБДД. Но они будут присутствовать здесь не для того, чтобы штрафовать нарушителей, а для того, чтобы вести разъяснительную работу при необходимости, вся необходимая информация будет продублирована в «Яндекс. Навигатор».

Штраф за непредоставление преимущества на круговом движении в соответствии со статьей 12.13 (Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков) составляет 1.000 рублей


В ходе эксперимента на перекрестке будут установлены новые дорожные знаки и информационные таблички:


Если эксперимент будет признан удачным, то скорее всего новые знаки также будут введены в государственные стандарты и в ПДД.

С пилотной версией новинки можно будет столкнуться в Москве на пересечении улиц Чертановская и Красного Маяка и в городе Зеленоград на пересечении Георгиевского проспекта, Кутузовского шоссе и ул. Радио.

Знак 4.3 Круговое движение


Знак 4.3 разрешает движение только в том направлении, которое изображено на знаке, при этом первый поворот должен быть только направо, разворот запрещен.
Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 "Главная дорога" или 2.4 "Уступите дорогу" является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Но так было до 8 ноября 2017 года. После вступления в силу поправок в ПДД транспортные средства двигающиеся по кругу имеют приемущество перед транспортными средствами которые собираются въехать на круг. Следовательно правило правой руки в данной ситуации больше не работает.
Согласно пункту 8.5 ПДД, въезд на круговое движение при многополосном подъезде может осуществляться из правой и левой полосы в любой ряд кругового движения, а при однополосном подъезде - как можно ближе к правому краю проезжей части и только в крайний правый ряд кругового движения; далее можно перестроиться в левый ряд при его наличии (пункт 8.6 правил). Съезд с круга может осуществляться только из крайнего правого ряда.

Устанавливается:
Непосредственно перед круговым движением.


21 августа 2019

В чем преимущество  турбокольцевых перекрестков?


Преимущества такого турбокольца очевидны — количество конфликтных точек сокращается, скорость движения возрастает, - «На такой развязке автомобилисты будут совершать меньше маневров, так как станут двигаться по оптимальной траектории. Например, тем, кому нужно направо, не придется лишний раз въезжать на круг. В результате снизится вероятность ДТП, а водители поберегут нервы», - сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

«По предварительным прогнозам, количество аварий на этом участке сократится, а пропускная способность вырастет на 20% — 30%» — сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

ЦОДД будет в круглосуточном режиме следить за ситуацией после введения изменений. Для того, чтобы водители быстрее к ним привыкли, на подъездах к перекрестку установлены информационные щиты.



Но несмотря на внешнюю схожесть, в организации движения есть существенные различия:


Для таких перекрестков разработаны специальные легко читаемые знаки, на которых будут доступно изображены траектории проезда. Знаки будут продублированы дорожной разметкой. Помимо знаков, планируется организовать на экспериментальных развязках постоянное дежурство дополнительных нарядов ГИБДД. Но они будут присутствовать здесь не для того, чтобы штрафовать нарушителей, а для того, чтобы вести разъяснительную работу при необходимости, вся необходимая информация будет продублирована в «Яндекс. Навигатор».

Штраф за непредоставление преимущества на круговом движении в соответствии со статьей 12.13 (Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков) составляет 1.000 рублей


В ходе эксперимента на перекрестке будут установлены новые дорожные знаки и информационные таблички:


Если эксперимент будет признан удачным, то скорее всего новые знаки также будут введены в государственные стандарты и в ПДД.

С пилотной версией новинки можно будет столкнуться в Москве на пересечении улиц Чертановская и Красного Маяка и в городе Зеленоград на пересечении Георгиевского проспекта, Кутузовского шоссе и ул. Радио.

Знак 4.3 Круговое движение


Знак 4.3 разрешает движение только в том направлении, которое изображено на знаке, при этом первый поворот должен быть только направо, разворот запрещен.
Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 "Главная дорога" или 2.4 "Уступите дорогу" является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Но так было до 8 ноября 2017 года. После вступления в силу поправок в ПДД транспортные средства двигающиеся по кругу имеют приемущество перед транспортными средствами которые собираются въехать на круг. Следовательно правило правой руки в данной ситуации больше не работает.
Согласно пункту 8.5 ПДД, въезд на круговое движение при многополосном подъезде может осуществляться из правой и левой полосы в любой ряд кругового движения, а при однополосном подъезде - как можно ближе к правому краю проезжей части и только в крайний правый ряд кругового движения; далее можно перестроиться в левый ряд при его наличии (пункт 8.6 правил). Съезд с круга может осуществляться только из крайнего правого ряда.

Устанавливается:
Непосредственно перед круговым движением.


Вернуться к списку